Тел.: 8(495)724-94-22

 8-903-724-94-22

Факс: 8(499)978-97-26

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КШП. ОМД №11-2022 эл.доп

Категория: Содержание
Опубликовано 11 Январь 2023
Автор: kshp. omd Просмотров: 6663

СОДЕРЖАНИЕ № 11–2022

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Мухаметов А. Е., Ербулекова М. Т., Айтхожаева Г. С., Даутканова Д. Р. Новые функциональные масляные продукты со сбалансированным составом жирных кислот, с. 51–56
Туякбаева Ж. Е., Альжаксина Н. Е., Ерболат Т. Е., Мантай М. С., Байхожаева Б. У. Применение спредов функционального назначения с добавлением растительных экстрактов в промышленных механизмах, с. 57–69

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Колоткина О. А., Курдюмов А. В., Ягофарова И. Д., Савоськин А. В. Развитие принципов становления малого бизнеса в промышленном секторе в условиях деглобализации, с. 70–78
Се Тяньюй Социоэкономика в применении к модели общественного экономического развития на базе промышленных предприятий, с. 78–84
Круглова Е. Л., Юшкова С. А. Социологические формы применения методов экономического анализа на предприятии, с. 85–91

ПЕРСОНАЛ И КАДРЫ

Бобрик М. Н., Торокулова Б. Н., Бидюк Д. В., Рамазанова С. С., Касымова Н. Н. Повышение значимости профилактики заболеваемости для качества труда на промышленных предприятиях, с. 92–99
Шедько Ю. Н., Панина О. В., Шубцова Л. В., Зубец А. Ж., Дорофеев А. Н. Анализ цифровизации государственного управления: инновации и перспективы, с. 100–105
Красюкова Н. Л., Завалько Н. А., Кабалинский А. И., Сибиряев А. С., Разумова Е. В. Анализ цифровизации государственного управления: от истоков к современности, с. 105–111
Клоницкая А. Ю. О проблемах администрирования и перспективах взимания курортного сбора на территории РФ, с. 111–118
Мартынова С. Э., Морозов М. Ю. «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ» в контексте глобального тренда цифровизации кадровых процессов, с. 118–127
Мартынова С. Э., Морозов М. Ю. «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ» как клиентоцентричный сервис, с. 128–139