СОДЕРЖАНИЕ № 9–2024
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. САПР
Ахмед Солиман М. Э. Численное исследование технологических операций в производстве деталей летательных аппаратов (монография), с. 51–89
Петров М. А., Чан Динь Хынг Исследование технологических параметров микровытяжки на образование дефектов c помощью КЭ-моделирования, с. 89–101
Лутьянов А. В., Обухов Д. К. Различные решения в области имитационного моделирования в машиностроительной отрасли, с. 101–107
РЕМОНТ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕНОВАЦИЯ
Нежметдинов Р. А., Нежметдинова Р. А., Баутдинов Д. Т., Никитин Д. В. Применение аддитивных технологий в транспортном и сельскохозяйственном машиностроении, с. 108–113
Лебедев Н. А., Зубкова С. В. Модернизация взаимодействия промышленного и финансового секторов как приоритетный компонент технологического и цифрового суверенитетов России, с. 114–122
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ
Круглова Е. Л., Юшкова С. А. Развитие и анализ эффективности алгоритмов аппроксимации решений нелинейных дифференциальных уравнений в частных производных методами глубокого обучения, с. 123–140
Гареева Г. А., Мирсаитова А. А., Аглямова З. Ш., Файзуллина А. Г., Нигметзянова В. М. Автоматизация процесса учета и мониторинга компьютерной и сетевой техники, с. 140–146
ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, МАРКЕТИНГ
Устинова О. Е., Асон Т. А., Иззука Т. Б., Миловидова С. Н. Цифровизация отраслей промышленности среднего высокого технологического уровня, с. 147–157
Брижак О. В., Ниязбекова Ш. У. Социально-экономические аспекты развития промышленности в эпоху цифровых технологий, с. 157–168
Киселёв Р. О. Оценка инновационной активности и потенциала хозяйствующих субъектов регионов Российской Федерации в условиях цифровой трансформации, с. 169–183
Сафиуллин М. Р., Шарифуллин М. Д., Ельшин Л. А. Оценка макроэкономических экстерналий, генерируемых интеграцией национальных финансовых систем в DeFi на примере Российской Федерации, с. 184–198
Моттаева А. Б. Инновационные и стратегические преобразования региональной экономики России в цифровую эпоху, с. 199–210
Алибалаева Л. И., Савинова В. М. Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятий путем разработки ансамбля моделей профилирования клиентов на основе кластеризации и ассоциативных правил, с. 210–222
Брижак О. В., Экнигк В., Ниязбекова Ш. У., Сайымова М. Д. Стратегия привлечения и удержания банковских клиентов в условиях высокой конкуренции: новые технологии BNPL-сервис, с. 223–232
ПЕРСОНАЛ И КАДРЫ
Шмелева А. В. Экономическое значение прибыли при внедрении программ обучения на производстве и их влияние на оптимизацию производственных процессов и качество продукции, с. 233–240
ОБЗОР
Голя Р. Д. Актуальность импортозамещения в производстве узлов и агрегатов для медицинского оборудования, создающих эффективную систему оценки дозы облучения, с. 241–248